Реклама является очень эффективным средством для формирования спроса на различные товары и услуги, а так же для поддержания этого спроса. Существует множество способов размещения рекламной информации. Один из них – это наружная реклама, которая включает в себя разнообразные приемы. Реклама на дорожных ограждениях входит в число этого множества приемов.
Рекламу на дорожных ограждениях можно разместить там, где нет достаточного места для размещения рекламного щита. Такая реклама отличается тем, что модули являются компактными и не занимают много места. Рекламодатели имеют возможность арендовать один рекламный блок, который состоит из нескольких рекламных панелей. Обычно рекламная панель имеет размер 1,5х 0,8 м.
Размещать наружную рекламу на дорожных ограждениях очень удобно и это имеет хороший результат. Дорожные ограждения, кроме того что обеспечивают безопасность движения, еще и привлекают к себе внимание яркой рекламой, на которую невозможно не обратить внимание. Дорожные ограждения располагаются вдоль интенсивного автомобильного и пешеходного движения и имеют круглосуточную подсветку, что обеспечивает их хорошую видимость.
Секции дорожных ограждений имеют стыковку между собой. Это дает возможность использовать повторяемость рекламной информации, что способствует лучшему запоминанию. Часто используется последовательное расположение секций для показа на них телевизионных роликов в определенном порядке или изображения историй из комиксов. Такие приемы очень интересны и заставляют обращать на себя внимание сначала яркими изображениями, затем и размещенной на них информацией.
Такой тип размещения наружной рекламы, как дорожные ограждения, подойдет для любого типа рекламодателей. Это могут быть туристические агентства, юридические консультации, автосервисы, торговые комплексы. Крупные торговые центры используют дорожные ограждения прилегающих улиц, размещая на них свою рекламную информацию. Кроме этого они используют дорожные модули, располагая там указатели на свой вход. Основное достоинство такой рекламы заключается в том, что она располагается в самых людных потоках города, значит, ее могут увидеть тысячи людей.
Размещение рекламы на дорожных ограждениях имеет множество преимуществ. Но есть и некоторый недостаток. Он заключается в том, что дорожные ограждения располагаются близко к земле и в близости от проезжей части. Поэтому они достаточно быстро теряют свой внешний вид. За ними требуется соответствующий уход через определенные промежутки времени.
В настоящее время множество рекламных компаний предлагают выполнить размещение рекламы на дорожных ограждениях. Если выбрали этот достаточно эффективный вариант, менеджеры рекламного агентства примут ваш заказ, помогут выбрать место для рекламы. Опытные мастера сделают для вас оригинальный проект, который привлечет к вашей компании множество потенциальных клиентов.