Во время проведения строительных работ по возведению таких построек, как автомобильные мойки, паркинги, автосалоны или СТО, немалую роль играют следующие показатели: стоимость строительства, скорость выполнения работ и внешний облик здания. Именно на них и стоит обращать внимание при создании вышеуказанных сооружений.
Большая часть станций техобслуживания, исключая автомастерские, предназначенные для грузовиков, являются довольно небольшими сооружениями. Однако постройка данных объектов не обходится без учета их различных особенностей. К примеру, необходимо обязательно создать вход, подходящий для монтажа роллетных ворот, а также рассчитать высоту подъемников для определения высоты потолков СТО.
К тому же при обустройстве подобных зданий вам обязательно понадобятся автоаксессуары Airline, к примеру, домкраты и автомобильные инструменты. Все это можно найти на официальном сайте компании Airline в соответствующих разделах.
Что касается строительства других объектов, предназначенных для машин, то при постройке автомойки нужно обязательно создать качественную систему для отвода воды. Плюс нужно позаботиться о повышенной влажности внутри помещений автомоечного комплекса. Если говорить о крытых стоянках и паркингах для авто, то для их создания обычно применяется металлический каркас, к которому затем закрепляется крыша, изготовленная из поликарбоната.
Сложнее всего построить автосалон, так как это здание должно быть не только практичным, но и отлично выглядеть. Его каркас, как правило, создается из профильных труб или швеллера. Снаружи корпус данного сооружения обшивают при помощи профнастила или сэндвич-панелей. Иногда используются навесные вентилируемые фасады. Автосалон обязательно утепляется, так как работает он круглогодично. С фасадной стороны его украшают стеклопакетами.
В результате можно отметить, что самой эффективной технологией для сооружения крытых автостоянок, станций техобслуживания и автосалонов считается использование легких металлоконструкцией. К ее главным достоинствам можно отнести высокую скорость возведения, отсутствие необходимости в крепком фундаменте и наличие широких возможностей для дизайнеров.