Вячеслав Малафеев - Высоких результатов можно всегда добиться, если очень хотеть

Как правильно мотивировать себя, что необходимо изменить в российском футболе и какие телепередачи нужно смотреть вместе с детьми? Один из самых титулованных вратарей страны - в эксклюзивном интервью.

Подробнее...
Холостяк

Любовь из телевизора

7 марта на телеканале ТНТ стартовал долгожданный третий сезон шоу "Холостяк". Шоу будет транслироваться по субботам в 21:30.
Отдуваться за всех мучин страны на этот раз придется Тимуру Батрутдинову.

Напомним, в первых двух сезонах роль завидного жениха выполняли футболист Евгений Савченко и бизнесмен Максим Чернявский. При всем уважении к холостякам №1 и №2 Тимур Батрутдинов выглядит  помасшабней: во-первых, аудитория ТНТ хорошо его знает, во-вторых, Батрутдинов не только богат, красив и знаменит; его главное преимущество - непревзойденное чувство юмора, а это, согласитесь, нравится девушкам не в последнюю очередь.

Подробнее...
Танцы со звездами

Танцы со звездами

Разумеется я опаздываю... Большой зал с пологой и "аквариумной" зоной для телекамер по краям. Четыре узких, декорированных неоново-голубыми узорами стойки. Экран для демонстрации видеопрофайлов участников телешоу "Танцы со звездами". Строгая линия столиков членов жюри оформляет собственно паркетную зону для танцев. Зрительский партер искрит позитивом. И вот - очередная пара на паркете.

Идет второй день съемок 9-го сезона "Танцы со звездами". Мне повезло: шоу по эмоцианальному накалу, атмосфере, непосредствнности, красоте и изяществу вживую смотрится гораздо круче...

Подробнее...
Пять способов влюбить менеджеров в продукт, который они продают

Пять способов влюбить менеджеров в продукт, который они продают

Эффективность продаж любой компании напрямую зависит от эмоциональной вовлеченности сбытовых менеджеров. Казалось бы, сформировать правильное отношение продавцов к продукту не сложно, однако в этом процессе, как и во всем, что связано с человеческими эмоциями, очень важны незначительные на первый взгляд детали.

Если Вы хотите сформировать у клиентов устойчивое положительное отношение не только к компании, но и к Вашему продукту, предлагаю воспользоваться некоторыми приемами из моей практики.

Подробнее...

Как Ваши коллеги стимулируют клиентов делать повторные покупки

Один из трендов в области работы с клиентами звучит так: «следуй за потребителем или умри». Именно индивидуальный подход и быстрая реакция на запросы покупателей, даже не относящиеся к основному виду Вашей деятельности, – залог успеха компании. Причем такая стратегия помогает не только повышать лояльность, но и получать дополнительную прибыль. Так, компания Apple стала предлагать клиентам бесплатную услугу – лазерную гравировку имени клиента на купленном устройстве. Но доступна она, только если заказываешь устройство напрямую в компании Apple. Предлагаем Вашему вниманию опыт трех компаний, сумевших повысить лояльность клиентов.

Подробнее...