Анализ и аудит

Вам необходима SMM отчетность, обращайтесь к нам. Мы работаем с соц. сетями уже много лет и за это время изучили структуру и основные критерии проведения компаний в социальных сетях. Неподный пример отчета вы можете увидеть чуть ниже.


Неполный, SMM отчет проведенный для компании BOGACHO в сети "Вконтакте".BOGACHO

Основные параметры

Основные параметры сообщества

Индикаторы выводят значения на конечную дату выбранного отчетного периода. Прирост или убыль значения выводится на конец выбранного периода относительно начальной даты выбранного отчетного периода.

Динамика количества участников

На графике представлена динамика количества участников сообщества.

Количество контента по дням

График отражает ежедневную динамику разных типов контента в сообществе за выбранный отчетный период.

Динамика количества действий

На графике представлена ежедневная динамика всех действий пользователей, совершаемых в рамках социальной активности. Отдельно на графике представлена динамика реакций на контент (суммы лайков, комментариев, репостов)

Динамика активности

На графике представлена динамика ежедневной активности и средней активности. Анализируя график, можно понимать, насколько активность на тот или иной день выше или ниже средней активности.

Динамика вовлеченности

На графике представлена ежедневная динамика вовлеченности и средняя вовлеченность. Анализируя график, вы можете понимать, насколько вовлеченность на ту или иную дату выше или ниже средней вовлеченности.

Основные параметры аудитории

Наиболее часто используемый набор ключевых параметров, характеризующих аудиторию сообщества.

Каждый показатель выводится в виде индикатора. Индикатор выводит значение на конечную дату выбранного отчетного периода. Прирост или убыль значения выводится на конец выбранного периода относительно начальной даты выбранного отчетного периода. Подробно об индикаторах читайте в статье «Типы индикаторов».

Ядра активности участников

Ядра активности участников – это количество активных участников сообщества, которые когда-либо проявляли активность по отношению к контенту сообщества: публиковали собственные посты в сообществе, реагировали на другие посты в сообществе и комментарии к постам (лайкали, комментировали, репостили).

Индикаторы выводят значения на конечную дату выбранного отчетного периода. Прирост или убыль значения выводится на конец выбранного периода относительно начальной даты выбранного отчетного периода. Подробно об индикаторах читайте в статье «Типы индикаторов».

Ядра активности пользователей

Ядра активности пользователей – это суммарное количество активных участников сообщества и внешних активных пользователей, которые когда-либо проявляли активность по отношению к контенту сообщества: публиковали собственные посты в сообществе, реагировали на другие посты в сообществе и комментарии к постам (лайкали, комментировали, репостили).

Индикаторы выводят значения на конечную дату выбранного отчетного периода. Прирост или убыль значения выводится на конец выбранного периода относительно начальной даты выбранного отчетного периода. Подробно об индикаторах читайте в статье «Типы индикаторов».

Статусы активности пользователей

Статусы активности пользователей позволяют более глубоко изучать аудиторию сообщества. Анализируя причины перехода пользователей из одного статуса в другой, можно модифицировать стратегию присутствия бренда в социальной сети.

Индикаторы выводят значения на конечную дату выбранного отчетного периода. Прирост или убыль значения выводится на конец выбранного периода относительно начальной даты выбранного отчетного периода. Подробно об индикаторах читайте в статье «Типы индикаторов».

Динамика количества участников

На графике представлена динамика количества участников сообщества.

Количество вступивших и вышедших участников по дням

Ежедневная динамика вступивших в сообщество и вышедших из сообщества участников. График позволяет оценить, какой процесс идет быстрее: приток пользователей в сообщество или отток.

Динамика ядер активности участников

Динамика ядер активности участников сообщества.

Динамика ядер активности пользователей

Динамика ядер активности пользователей.

Динамика статусов активности пользователей

Динамика статусов активности пользователей позволяет оценивать миграцию пользователей из статуса в статус и анализировать причины этих переходов. Понимая истинные причины переходов, можно построить эффективную стратегию присутствия бренда в социальной сети.

Подробно о статусах активности читайте в статье «Модель статусов активности».

Динамика активных пользователей

Динамика количества активных пользователей за последние 7 дней и за последние 30 дней относительно последней даты выбранного отчетного периода.

Динамика пола участников

На графике представлена динамика пола участников сообщества. Вы можете видеть, как менялась половая структура участников сообщества в разные промежутки времени.

Динамика возраста участников

На графике представлена динамика возрастных групп участников сообщества. Вы можете видеть как менялась возрастная структура участников сообщества в разные промежутки времени.

Динамика возраста женщин

На графике представлена динамика возрастных групп женщин-участниц сообщества. Вы можете видеть как менялась возрастная структура женщин в сообществе в разные промежутки времени.

Динамика возраста мужчин

На графике представлена динамика возрастных групп мужчин-участников сообщества. Вы можете видеть как менялась возрастная структура мужчин в сообществе в разные промежутки времени.

Динамика стран участников

На графике представлена динамика участников сообщества по странам. Вы можете видеть как менялась структура участников сообщества по странам.

Динамика городов участников

На графике представлена динамика участников сообщества по городам. Вы можете видеть как менялась структура участников сообщества по городам.

Список аудитории

В таблице выводятся все пользователи, проявлявшие какие-либо активности по отношению к контенту сообщества за выбранный отчетный период: публиковали посты; лайкали, комментировали или репостили публикации сообщества, лайкали или репостили комментарии к постам. При этом в таблице выводятся только те реакции, которые сделаны именно за выбранный отчетный период.

Вы можете сортировать таблицу по количеству тех или иных реакций и по вовлечениям (сумме реакций).

Вы так же можете искать конкретных пользователей, либо делать выборку по типам пользователей: по администраторам и пользователям.

Администратор – это либо администратор сообщества в социальной сети, либо любой пользователь, помеченный вами как «Администратор». Назначение статуса «Администратор» позволяет делать более быстрый поиск отдельных пользователей, отслеживая их активность. Это могут быть, например, ваши удаленные модераторы и прочий персонал.

Основные параметры контента

Количественные характеристики, структура контента сообщества.

Индикаторы выводят значения на конечную дату выбранного отчетного периода. Прирост или убыль значения выводится на конец выбранного периода относительно начальной даты выбранного отчетного периода. Подробно об индикаторах читайте в статье «Типы индикаторов».

Количество контента по дням

График отражает ежедневную динамику разных типов контента в сообществе за выбранный отчетный период.

Сравнение популярности публикаций

На графике представлено сравнение популярности постов. Сравнение идет по сумме реакций (лайков, комментариев и репостов) пользователей на конкретные посты.

Сравнение популярности фотографий

На графике представлено сравнение популярности фотографий, опубликованных в фотоальбомах сообщества. Сравнение идет по сумме реакций (лайков, комментариев и репостов) пользователей на конкретные фотографии.

Сравнение популярности видеозаписей

На графике представлено сравнение популярности видеозаписей, опубликованных в сообществе. Сравнение идет по сумме реакций (лайков, комментариев и репостов) пользователей на конкретные видеозаписи.

Сравнение популярности обсуждений

На графике представлено сравнение популярности обсуждений, опубликованных в сообществе. Сравнение идет по сумме реакций (лайков, комментариев и репостов) пользователей на конкретные обсуждения.

 

Популярный контент

В таблице выводится наиболее популярные посты сообщества за выбранный отчетный период.

Фильтр «Автор публикации»позволяет отбирать либо все посты, не зависимо от авторства, либо только посты, опубликованные от имени:
сообщества, пользователей.

Фильтр «Тип публикации»позволяет отбирать либо все посты без разделения по типам, либо только:
текстовые посты, посты со ссылками, посты с фотографиями, посты с видеозаписями, посты с опросами, посты с заметками, посты с аудиозаписями, посты с альбомами, посты с документами, посты с wiki-страницами, посты с граффити.

Отображаемый список постов можно сортировать по:
рейтингу (сумме реакций на пост), дате публикации поста, количеству лайков (отметок «Нравится»), количеству комментариев, количеству репостов.

Кроме того, вы можете воспользоваться поиском постов по словам, используемым в них.

Основные параметры активности

Ключевые показатели активности на основе действий пользователей позволяют оценивать популярность бренда, тематики сообщества, качество контента.

Индикаторы выводят значения на конечную дату выбранного отчетного периода. Прирост или убыль значения выводится на конец выбранного периода относительно начальной даты выбранного отчетного периода. Подробно об индикаторах читайте в статье «Типы индикаторов».

Динамика активности

На графике представлена динамика ежедневной активности и средней активности. Анализируя график, можно понимать, насколько активность на тот или иной день выше или ниже средней активности.

Динамика количества действий

На графике представлена ежедневная динамика всех действий пользователей, совершаемых в рамках социальной активности. Отдельно на графике представлена динамика реакций на контент (суммы лайков, комментариев, репостов).

Динамика реакций на контент

На графике представлена динамика реакций на контент: суммарно и отдельно по лайкам, комментариям и репостам.

Активность пользователей по дням недели и времени суток

График отражает среднее распределение активности в сообществе одновременно по дням недели и по времени суток за выбранный отчетный период. График позволяет оценить в среднем, в какой день недели и в какое время суток пользователи наиболее активны и восприимчивы к публикуемому контенту.

Количество контента — весь публикуемый контент за один и тот же день недели и за один и тот же час времени суток на протяжении выбранного отчетного периода.

Реакции активных пользователей — сумма реакций (лайков, комментариеви репостов) пользователей на весь контент за один и тот же день недели и за один и тот же час времени суток на протяжении выбранного отчетного периода.

Реакции на единицу контента— среднее количество реакций (лайков, комментариев и репостов) активных участников сообществаи внешних активных пользователей из расчета на одну единицу контента за один и тот же день недели и за один и тот же час времени суток на протяжение выбранного отчетного периода.

Участники сообщества, находящиеся в режиме «онлайн»

График отражает среднее распределение количества участников сообщества, находящихся в режиме «онлайн», одновременно по дням недели и по времени суток. Чем дольше времени сообщество находится на анализе в сервисе, тем точнее данное распределение. Другими словами, с течением времени данные на графике будут дополняться и становиться все точнее и точнее относительно данных, получаемых на первом этапе анализа сообщества.

Режим «онлайн» означает, что участник сообщества в момент проверки находился в где-либо в пределах социальной сети, но не обязательно в сообществе.

Основные параметры вовлеченности

Ключевые показатели вовлеченности позволяют оценивать вовлекающие свойства контента сообщества.

Индикаторы выводят значения на конечную дату выбранного отчетного периода. Прирост или убыль значения выводится на конец выбранного периода относительно начальной даты выбранного отчетного периода. Подробно об индикаторах читайте в статье «Типы индикаторов».

Динамика вовлеченности

На графике представлена ежедневная динамика вовлеченности и средняя вовлеченность. Анализируя график, вы можете понимать, насколько вовлеченность на ту или иную дату выше или ниже средней вовлеченности.

Динамика индекса одобрения

На графике представлена ежедневная динамика индекса одобрения и среднее значение индекса одобрения. Анализируя график, вы можете понимать, насколько индекс одобрения на ту или иную дату выше или ниже среднего значения индекса одобрения.

Динамика индекса усиления

На графике представлена ежедневная динамика индекса усиления и среднее значение индекса усиления. Анализируя график, вы можете понимать, насколько индекс усиления на ту или иную дату выше или ниже среднего значения индекса усиления.

Динамика индекса общения

На графике представлена ежедневная динамика индекса общения и среднее значение индекса общения. Анализируя график, вы можете понимать, насколько индекс общения на ту или иную дату выше или ниже среднего значения индекса общения.

Динамика индекса вовлечения

На графике представлена ежедневная динамика индекса вовлечения и среднее значение индекса вовлечения. Анализируя график, вы можете понимать, насколько индекс вовлечения на ту или иную дату выше или ниже среднего значения индекса вовлечения.