Знаете ли вы, что компас изобрел поляк, единственный уцелевший после памятной встречи с Иваном Сусаниным?

0 Плохо0

Современный школьник пишет реферат на тему СССР.
«В истории СССР можно выделить три основных этапа. На первом этапе ликвидировали богатых и делили их имущество между бедными. Но имущества на всех не хватило. Тогда на втором этапе приступили к ликвидации бедных. Но не хватило на всех ликвидаторов. На третьем этапе уже ничего другого не оставалось, как ликвидировать само имущество, дабы нечего было бы делить. Когда был достигнут крайний предел ликвидности, то как-то сам собой ликвидировался СССР. Чтобы имущество окончательно не пропало, прежнее руководство было вынуждено принять персональную ответственность за это имущество на себя и поделить его остатки только между собой. Но это уже следующая история».

0 Плохо0

Урок истории. Учительница:
— Иванов, кто взял Измаил?
Иванов, испуганно:
— Я не брал! Честное слово! Может быть, это Петров?
Учительница возмущенно рассказывает об этом разговоре завучу. Завуч ее успокаивает:
— Ну что вы так волнуетесь? Это же дети: поиграют и отдадут!
Учительница идет к директору и передает разговор с завучем ему. Директор внимательно выслушал ее и вдруг
спрашивает:
— А какой класс это был?
— 5 «Б».
— Нет, эти не отдадут!

0 Плохо0

Урок в школе. Учительница спрашивает детей, кем были их предки на войне:
— Машенька, а у тебя дедушка воевал?
— Да, Марьиванна. Он был танкистом.
— А у тебя, Вовочка, кем дедушка был на войне?
— Наверное, электриком. Я каску его нашел. Там две молнии нарисовано...

0 Плохо0

На уроке истории учительница зачитывает свидетельства военных лет: «Сынок, мне совершенно не нравятся люди, которые окружают тебя в последнее время…», — так писала фрау Паулюс в 1943-м своему сыну под Сталинград.

0 Плохо0

Урок истории. Учительница объясняет, как думают фашисты:
— Мы — арийцы! — В этот момент в класс заглядывает директор. Учительница, не замечая, продолжает: — Мы должны пропагандировать господство собственной расы!

0 Плохо0

Это было в те далекие советские времена, когда туалетная бумага была еще с буквами и носила пафосные названия — «Труд», «Правда».

0 Плохо0

В школе:
— Гражданская война была в 1812 году.
— Да?! Может, ты и обосновать можешь?
— Ну, граждане России воевали с гражданами Франции.

0 Плохо0

Учительница спрашивает в классе:
— Чем отличается жизнь до революции от той, что сейчас?
Вовочка:
— До революции говорили: «Пшел вон!» А теперь говорят: «Приходите завтра!»

0 Плохо0

В школьную программу поступил новый учебник истории России, основанный на реальных событиях.

0 Плохо0

Вчера ученик школы № 335 города Энска слушал, как пенсионерка Петрова на экскурсии в музее восковых фигур три часа жаловалась Сталину на жизнь.

0 Плохо0

Экскурсия школьников осматривает исторический музей. Двое задерживаются у мумии фараона:
— Смотри, он весь в бинтах.
— Да, видно, его здорово обработали древнеегипетские хулиганы.

0 Плохо0

— Где впервые одержал победу Суворов?
— На сто четвертой странице учебника!

0 Плохо0

Урок истории Средних веков в школе.
— Вовочка, скажи нам, как обращались благородные рыцари с побежденными противниками? — спрашивает Марьиванна.
— Они сдавали их в металлолом!

0 Плохо0

История. Учитель:
— У нас в России испокон веков всегда было три вопроса: первый — «Кто виноват?», второй — «Что делать?». А кто знает третий вопрос?
Молчание. Ученик с первой парты:
— Ты меня уважаешь?

0 Плохо0

Учитель, входит в класс, пошатнувшись, в одной руке стакан, в другой бутылка водки:
- Дорогие ребята! Или дети! Или, кто вас разберет, юноши и девушки! Вы начинаете знакомиться с самым страшным школьным предметом — с историей. По-своему страшноваты и физика, и математика, жуткое дело — литература, ничего не поймешь в этой... тычинки и пестики... И в этой... позвоночные и пресмыкающиеся... Но нет ничего страшнее моего любимого предмета — истории России.

0 Плохо0

Трудно изменить будущее, еще труднее — настоящее.
Легче всего изменить прошлое...

0 Плохо0

Учитель:
— Какие доспехи носили на себе рыцари?
Ученик:
— Латы, кольчуги, намордники…

0 Плохо0

Урок истории в одной из школ новой Англии. Учительница:
— Почему пуритане покинули Англию и приплыли в Америку?
Ученик:
— Чтобы получить возможность свободно исповедовать свою веру, не опасаясь преследований, и принуждать к этому других.

0 Плохо0

Учебник по новейшей истории. Всякое совпадение с реальными историческими фактами является чистой случайностью.

0 Плохо0